+7(495) 118-27-19 support@info-mall.ru
Защитное стекло, дисплей и сенсор в Sony Xperia XZ являются единым модулем, соединенным при помощи оптического клея. Чаще всего этот модуль меняется целиком.
Если повреждено только стекло, то профессионалы некоторых сервисных центров могут произвести замену стекла отдельно, без замены всего дорогостоящего экранного модуля.
Внимание! При замене стекла отдельно дисплей и сенсор останутся оригинальными.
Время на замену: 2 часа
Гарантия: до 6 месяцев
Разбито стекло, а сенсор и дисплей работают корректно.
Не слышит собеседник, нет звука при записи видео, не записывает диктофон.
Нельзя осуществить бесконтактный платеж.
Не работает разъем наушников или там что-то застряло.
Разбит, поврежден дисплей или нет изображения.
Быстро разряжается, даже при включенном авиарежиме.
Не включается с кнопки включения, но включается с зарядки.
GPS показывает неточное местоположение или не работает вовсе.
Сенсор полностью или частично не реагирует на прикосновение.
Не заряжается от зарядного устройства.
Не ловит или плохо ловит сотовые сети 3G / LTE
Не видит или плохо видит сети, серый переключатель Wi-Fi
Попала вода или алкоголь? У Вас есть считанные минуты, чтобы спасти телефон.
Не вибрирует или вибрация со временем стала слабая.
Не включается ни с кнопки, ни с зарядного устройства.
Повреждена или потеряна задняя крышка аппарата.
Вы хотите обновить Android или аппарат работает некорректно.
Не работает камера, на снимках есть пятна или разноцветные точки.
При разговоре Вы не слышите собеседника.
Если кнопки не нажимаются или не работают, то меняется шлейф кнопок.
Если модульная замена элементов аппарата не помогла.
При переключении с основной камеры на переднюю телефон зависает.
Смартфон зависает во время работы
Если при разговоре не блокируется экран, то это датчик приближения.
Вы забыли пароль и аппарат заблокирован.
Сломали или потеряли Сим лоток :) тогда это для Вас.
Не работает звонок или стал тише, чем обычно.
Устройство не видит установленную flash-карту
# | Сервис-центр | Цена, руб. | Телефон |
---|---|---|---|
1 | Сервис на Цветном | 2 600 | +7 (499) 577-03-18 |
2 | Сервис м.Китай-город | 2 500 | +7 (499) 350-46-19 |
3 | Курьер бесплатно | 2 900 | +7 (499) 350-58-46 |
4 | Сервис м.Площадь Революции | 2 700 | +7 (499) 350-56-93 |
5 | Сервис на Чистых прудах | 3 100 | +7 (499) 350-54-38 |
6 | Сервис Новогиреево | 3 300 | +7 (499) 350-56-47 |
# | Сервис-центр | Цена, руб. | Телефон |
---|---|---|---|
1 | Сервис на Цветном | 2 600 | +7 (499) 577-03-18 |
2 | Сервис м.Китай-город | 2 500 | +7 (499) 350-46-19 |
3 | Курьер бесплатно | 2 900 | +7 (499) 350-58-46 |
4 | Сервис м.Площадь Революции | 2 700 | +7 (499) 350-56-93 |
5 | Сервис на Чистых прудах | 3 100 | +7 (499) 350-54-38 |
6 | Сервис Новогиреево | 3 300 | +7 (499) 350-56-47 |
Самой распространенной проблемой в смартфонах Sony Xperia XZ является разбитый экран. В смартфонах Xperia XZ дисплей, защитное стекло и тачскрин представляют собой единый экранный модуль. Элементы этого модуля соединяются с помощью оптического клея в специальных установках под давлением. Этот подход позволил значительно повысить качество изображения в сравнении с теми устройствами, в которых есть воздушная прослойка между сенсорным стеклом и матрицей дисплея.
При падениях или ударах смартфона часто повреждается и дисплей. В таком случае придется заменить весь экранный модуль. Но в том случае, когда на стекле Xperia XZ появились царапины, трещины или сколы, а дисплей работает нормально, можно заменить защитное стекло отдельно.
Существует несколько способов для разделения экранного модуля на элементы, но чаще всего профессионалы используют два способа отделения стекла. Первый способ подразумевает нагрев оптического клея до 80 градусов С. После этого стекло отделяется с помощью специального оборудования. Во втором способе с помощью криогенной камеры и жидкого азота экранный блок охлаждается до -150 градусов С, а уже после этого отделяется стекло. Оба способа эффективно используются, но решение о выборе способа мастер принимает во время осмотра смартфона.
Замена стекла требуется в следующих случаях:
Благодарим Вас за использование услуг нашего сервиса. В ближайшее время мы с Вами свяжемся.