Замена дисплея в Samsung Gear 2 Neo
Компания Samsung первые свои смарт-часы Galaxy Gear представила в сентябре 2013 года. Однако уже через полгода компания анонсировала новое поколение часов Gear 2, а два месяца спустя устройство появилось в продаже.
Дисплей в смарт-часах достаточно уязвим к разнообразным физическим воздействиям, таким как удары, сильное давление на экран, падение на твердую поверхность. Так как в смарт-часах Samsung Gear 2 Neo дисплей, тачскрин и стекло объединены в единый модуль, то замена дисплея подразумевает замену всего экранного модуля.
Проявляться неисправности дисплея смарт-часов могут так:
- отсутствие изображения на экране часов;
-
нет реакции на касание к дисплею;
-
дисплей работает, но вместо изображения на дисплее белое свечение;
-
на дисплее появились разноцветные полосы, битые пиксели, черные или цветные разводы;
-
самопроизвольное открытие приложений.
В случае возникновения неисправностей, если не хотите остаться без часов, нужно отдать их в сервис-центр, где в специально оборудованной мастерской опытный специалист определит неисправность и произведет замену при помощи специально приспособленных для этой задачи инструментов.
«INFO-MALL» сделает для вас легким поиск нужного сервисного центра. Надо всего лишь указать модель ваших часов и неисправность, которую следует устранить, после чего останется только выбрать один из представленных на нашем портале сервисных центров. Значительно сэкономить время вы сможете, вызвав мастера на дом или в любое другое место, где вам будет удобно с ним встретиться.
Если с вашими Samsung Gear 2 Neo неприятность, обращайтесь в любой из сервисов «INFO-MALL», и специалисты качественно выполнят замену экранного модуля, время ремонта составит всего 2 часа, а также предоставят гарантию на шесть месяцев.