Замена задней крышки в Samsung Gear S3 Frontier
При эксплуатации смарт-часы Samsung Gear S3 Frontier подвергаются разнообразному механическому воздействию, на корпусе появляются потертости, царапины, вмятины, сколы. Проще говоря, со временем ваши часы теряют привлекательный внешний вид, и впоследствии требуется замена задней крышки смарт-часов.
Задняя крышка несет не только эстетические функции, в первую очередь, она защищает от повреждений, пыли и влаги внутренние детали телефона.
Возможно, замена задней крышки потребоваться в следующих случаях:
- задняя крышка получила сильные повреждения;
-
на задней крышке появились вмятины и царапины, которые не влияют на работоспособность устройства, но при этом сильно портят его внешнего вида;
-
повреждена защита IP68 ваших часов от пыли и влаги, в этом случае тоже нужна замена задней крышки.
Не имея такого большого опыта, как у мастеров сервисных центров, заниматься саморемонтом и, в частности, производить замену задней крышки смарт-часов не стоит, скорее всего, это приведет к поломке устройства на стадии разборки или неправильной сборки устройства. Для качественной замены задней крышки часов необходимо иметь ряд нужных инструментов, которых у вас может и не быть, также при ремонте потребуется диагностика на выявление других скрытых или явных поломок.
На сайте «INFO-MALL» вы сможете подобрать сервис-центр для ремонта своих умных часов Samsung Gear S3 Frontier. Чтобы найти нужный сервис-центр, вам нужно всего лишь указать производителя часов, модель и неисправность, после чего появится список из доступных центров.
Сервисные-центры «INFO-MALL» предоставляют возможность встретиться с мастером в удобном для вас месте, если нет возможности или времени для поездки в сервис-центр. Мастер может приехать к вам домой, и, если будет возможно, починит часы на месте, в случае недостатка времени или специальной аппаратуры, он заберет часы с собой в сервисный центр для ремонта. Гарантия на выполненную работу составит шесть месяцев.