Смартфоны Xiaomi всегда обладают отличными характеристиками и невысокой ценой. Однако этих устройств есть несколько распространенных поломок.
Экран - самое уязвимое место во всех смартфонах. Разбитое стекло, неработающий дисплей или тачскрин являются наиболее распространенной причиной обращений в сервисные центры. Также в некоторых смартфонах Xiaomi есть стеклянная задняя крышка, которая тоже разбиться. Кроме того, часто появляется необходимость замены разъема microUSB или аккумулятора.
С помощью “INFO-MALL” вы легко узнаете ориентировочную стоимость ремонта вашего смартфона Xiaomi и найдете лучшие сервисные центры Москвы. Для это нужно просто выбрать модель вашего смартфона и указать неисправность, с которой вы столкнулись.
Сервис «INFO-MALL» делает поиск сервисного центра для ремонта смартфонов Xiaomi легким как никогда. Вам потребуется просто выбрать модель вашего смартфона и неисправность, которая с ним случилась.
Чаще всего пользователям смартфонов Xiaomi приходится обращаться в сервисные центры из-за проблем с экранами. В большинстве этих устройств защитное стекло и тачскрин являются одним элементом. Такая конструкция значительно упрощает замену стекла в сравнении со смартфонами, в которых стекло, тачскрин и дисплей объединены в экранный модуль. Стекло повреждается в результате падения или сильного изгиба смартфона. Если дисплей продолжает работать нормально, то достаточно произвести замену сенсорного стекла. В таком случае дсиплей вашего смартфона останется оригинальным. Однако если наблюдаются проблемы с дисплеем, то придется менять все составляющие элементы экрана.
Владельцам смартфонов Xiaomi стоит помнить о том, что использование сторонних зарядных устройств может быть опасным. Например, некачественные автомобильные зарядные устройства часто приводят к выходу из строя контроллера питания, расположенного на материнской плате смартфона. Из-за этого аппарат может не заряжаться, быстро разряжаться, работать только при подключению к сети или не включаться вовсе.
Иногда у владельцев возникают проблемы с кнопками громкости, кнопкой включения, камерами или разъемом для подключения наушников, но такие случаи нельзя назвать частыми.
Отдельно нужно выделить случаи попадания жидкости в смартфон. Если вы уронили смартфон в воду или что-то на него пролили, то сразу же выключите аппарат и обратитесь в сервисный центр.