+7(495) 118-27-19 support@info-mall.ru
Замена стекла в Sony Xperia T необходима, если стекло разбилось, а также если на нем есть царапины, сколы или трещины. Такие повреждения появляются после удара или падения смартфона. Кроме того, к таким последствиям может привести сильный изгиб устройства. Защитное стекло и тачскрин в Sony Xperia T являются одним элементом.
Время на замену: 40 минут
Гарантия: до 6 месяцев
Разбито стекло, а сенсор и дисплей работают корректно.
Не слышит собеседник, нет звука при записи видео, не записывает диктофон.
Нельзя осуществить бесконтактный платеж.
Не работает разъем наушников или там что-то застряло.
Разбит, поврежден дисплей или нет изображения.
Быстро разряжается, даже при включенном авиарежиме.
Не включается с кнопки включения, но включается с зарядки.
GPS показывает неточное местоположение или не работает вовсе.
Сенсор полностью или частично не реагирует на прикосновение.
Не заряжается от зарядного устройства.
Не ловит или плохо ловит сотовые сети 3G / LTE
Не видит или плохо видит сети, серый переключатель Wi-Fi
Попала вода или алкоголь? У Вас есть считанные минуты, чтобы спасти телефон.
Не вибрирует или вибрация со временем стала слабая.
Не включается ни с кнопки, ни с зарядного устройства.
Повреждена или потеряна задняя крышка аппарата.
Вы хотите обновить Android или аппарат работает некорректно.
Не работает камера, на снимках есть пятна или разноцветные точки.
При разговоре Вы не слышите собеседника.
Если кнопки не нажимаются или не работают, то меняется шлейф кнопок.
Если модульная замена элементов аппарата не помогла.
При переключении с основной камеры на переднюю телефон зависает.
Смартфон зависает во время работы
Если при разговоре не блокируется экран, то это датчик приближения.
Вы забыли пароль и аппарат заблокирован.
Сломали или потеряли Сим лоток :) тогда это для Вас.
Не работает звонок или стал тише, чем обычно.
Устройство не видит установленную flash-карту
# | Сервис-центр | Цена, руб. | Телефон |
---|---|---|---|
1 | Сервис на Цветном | 2 600 | +7 (499) 577-03-18 |
2 | Сервис м.Китай-город | 2 500 | +7 (499) 350-46-19 |
3 | Курьер бесплатно | 2 900 | +7 (499) 350-58-46 |
4 | Сервис м.Площадь Революции | 2 800 | +7 (499) 350-56-93 |
5 | Сервис на Чистых прудах | 3 100 | +7 (499) 350-54-38 |
6 | Сервис Новогиреево | 3 300 | +7 (499) 350-56-47 |
# | Сервис-центр | Цена, руб. | Телефон |
---|---|---|---|
1 | Сервис на Цветном | 2 400 | +7 (499) 577-03-18 |
2 | Сервис м.Китай-город | 2 300 | +7 (499) 350-46-19 |
3 | Курьер бесплатно | 2 700 | +7 (499) 350-58-46 |
4 | Сервис м.Площадь Революции | 2 600 | +7 (499) 350-56-93 |
5 | Сервис на Чистых прудах | 2 900 | +7 (499) 350-54-38 |
6 | Сервис Новогиреево | 3 300 | +7 (499) 350-56-47 |
# | Сервис-центр | Цена, руб. | Телефон |
---|---|---|---|
1 | Сервис на Цветном | 2 400 | +7 (499) 577-03-18 |
2 | Сервис м.Китай-город | 2 300 | +7 (499) 350-46-19 |
3 | Курьер бесплатно | 2 700 | +7 (499) 350-58-46 |
4 | Сервис м.Площадь Революции | 2 600 | +7 (499) 350-56-93 |
5 | Сервис на Чистых прудах | 2 900 | +7 (499) 350-54-38 |
6 | Сервис Новогиреево | 3 300 | +7 (499) 350-56-47 |
В смартфонах Sony Xperia T самой распространенной проблемой является разбитый экран. Производители смартфонов прилагают много усилий, чтобы минимизировать повреждения защитного стекла, но при сильном механическом воздействии стекло все же может разбиться или треснуть. В смартфонах Xperia серии T защитное стекло и тачскрин являются одним элементом, который соединяется с матрицей дисплея при помощи специального двустороннего скотча. Это позволяет избавиться от воздушной прослойки между дисплеем и сенсорным стеклом и положительно сказывается на качестве изображения.
В отличии от устройств, в которых дисплей, тачскрин и защитное стекло являются одним модулем, в смартфонах Xperia T-серии замена стекла обходится значительно дешевле. Весь ремонт занимает у квалифицированного мастера менее 40 минут.
Часто во время удара или после падения повреждается и стекло, и дисплей смартфона. В этом случае потребуется замена всех составляющих экрана.
Замена стекла нужна в следующих случаях:
Благодарим Вас за использование услуг нашего сервиса. В ближайшее время мы с Вами свяжемся.